суббота, 2 марта 2019 г.

Лекции-презентации по курсу "Деловое общение" (Блок 1)




Лекция 1



Лекция 2


 

Лекция 3






Примерный контрольный тест по циклу "Общение. Речевая деятельность. Деловая беседа" в рамках изучения курса "Деловое общение"

V1: Общение. Речевая деятельность. Деловая беседа
V2: Общение как социально-психологическая категория
I: Общение как социально-психологическая категория. Вопрос: 1
S: Общение - это...
Cовместная деятельность.
Процесс установления и развития контактов между людьми.
Связь с другими членами общества.
Если во  взаимодействии с  другим человеком думать только о себе.
I: Общение как социально-психологическая категория. Вопрос: 2
S: Что не является видом общения?
Деловое общение.
“Дель арте”.
“Контакт масок”.
Духовное межличностное общение.
I: Общение как социально-психологическая категория. Вопрос: 3
S: Действие какого фактора вызывает ошибки восприятия в общении?
Фактор превосходства.
Фактор доступности.
Фактор мобильности.
Фактор достоверности.
I: Общение как социально-психологическая категория. Вопрос: 4
S: Какова цель делового общения?
Приятное времяпрепровождение.
Расширение кругозора.
Уединение.
Достижение предметной договоренности.
I: Общение как социально-психологическая категория. Вопрос: 5
S: Культура делового общения - это...
Умение слушать и слышать.
Умение выступать публично.
Высокий уровень умения общаться в деловом мире.
Умение убеждать.
I: Общение как социально-психологическая категория. Вопрос: 6
S: Деловое общение начинается…
С обсуждения основного вопроса.
С установления контакта.
С принятия решения.
С ориентации в ситуации.
II: Речевая деятельность и эффективность речевой коммуникации. Вопрос: 7
S:Типичной ошибкой слушания является…
Перебивание.
Выяснение.
Перефразирование.
Отражение чувств.
II: Речевая деятельность и эффективность речевой коммуникации. Вопрос: 8
S:Сильный, неуравновешенный тип темперамента с преобладанием возбуждения – это…
Меланхолик.
Флегматик.
Сангвиник.
Холерик.
II: Речевая деятельность и эффективность речевой коммуникации. Вопрос: 9
S: Кто видит глубокий смысл и широкие возможности развертывания той или иной ситуации, поскольку оценивает мир с помощью своего воображения?
Логик.
Интуитив.
Рационал.
Сенситив.
II: Речевая деятельность и эффективность речевой коммуникации. Вопрос: 10
S:Что не является свойством речи?
Содержательность.
Понятность.
Двойственность.
Выразительность.
S: Деловая беседа – это…
Межличностное речевое общение, предполагающее обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленное на решение той или иной проблемы.
Выступление нескольких людей преимущественно на одну тему.
Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного.
Процесс расшифровки смысла сообщений.
III: Деловая беседа как вид делового общения. Вопрос: 12
S: Что такое собственно деловой разговор?
Продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений.
Обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу.
Разговор с журналистом, предназначенный для СМИ.
Кратковременный деловой контакт, преимущественно на одну тему.
III: Деловая беседа как вид делового общения. Вопрос: 13
S:Деловые беседы, связанные с нарушением трудовой дисциплины или уклонением от выполнения служебных обязанностей называются…
Творческими.
Дисциплинарными.
Кадровыми.
Организационными.
III: Деловая беседа как вид делового общения. Вопрос: 14
S:”Каковы ваши самые сильные стороны?
Что означает этот вопрос на собеседовании при приёме на работу?
Проверка на искренность.
Проверка на психологическую уравновешенность..
Проверка готовности к серьезной и ответственной работе.
Проверка на хитрость.
III: Деловая беседа как вид делового общения. Вопрос: 15
S:Какие деловые беседы предполагают выработку общей концепции работы организации, обсуждение принципов выполнения различных программ, проектов и заданий?
Творческие.
Организационные.
Дисциплинарные.

Кадровые.